Image
Наверх
Меню

Комплексная разработка бренда, дизайн упаковки и логотипа для ТМ TOKIMO

tokimo0

Ситуация

Компания «КВЭН» решила запустить на рынок новый продукт, имитирующий крабовое мясо, «Супер снежный краб» под торговой маркой Tokimo. Вкус и структура продукта максимально приближены к мясу краба за счет использования новых производственных технологий, а позиционируется он не только как полноценная замена крабового мяса в различных блюдах, но и как самостоятельная закуска.

Решение

Для поддержания целостности образа японского продукта в дизайне упаковки упор был сделан на иллюстрации, соответствующие классическому представлению о японском стиле. Помимо этого, акцент был сделан на новые для потребителя названия продукта и торговой марки. Сформирован образ, позволяющий выделиться среди конкурентов и обозначить принадлежность продукта к премиальному сегменту своей товарной категории.

tokimo1

tokimo2

//
“Super Snow Crab” is crab meat imitation product which taste and structure is very similar to genuine crab meat. It is positioning not just as ingredient for different dishes but also as a snack.
Idea Brand agency has made package design based on Japanese-style tracery overview due to country of produce origin. This design helps to differentiate product from rival brands and indicates its belonging to category’s premium segment.


Поделиться ссылочкой: