Image
Наверх
Меню

Разработка названия для колбасной ТМ

SD_sketch-01

Перед агентством Ideabrand стояла задача в разработке названия ТМ колбасных изделий в масс-маркет сегменте. От названия требовалось простая логическая структура понятная на первоуровневом осознании. Изучив исследования данного рыночного сегмента и составив карты ассоциаций, специалистами агентства совместно с командой клиента был отобран ряд параметров, которые и стали критериями оценки будущего названия.
«Сытый день» — это тот самый «пользовательский опыт», который получает потребитель, пользующийся брендом. Название, недвусмысленно говорит об удовлетворении первостепенной потребности, которую и ожидает получить наша целевая аудитория от «общения» с брендом.
А для понимания «живучести» и адаптивности будущего логотипа и этикетки, дизайнеры создали технические скетчи с приладкой названия. Все прошло успешно и заказчик принял название.

naming_sitiy-den-2

naming_sitiy-den-3

naming_sitiy-den-4

В жизни

В таком виде ТМ появилась на полках магазинов.
Работой по созданию логотипа и дизайна этикетки занималось стороннее агентство.

IMG_7066

 


Поделиться ссылочкой: