Image
Наверх
Меню

Разработка логотипа и фирменного стиля для South China Service Group Ltd

01

Ситуация

SCS Group оказывает комплексные услуги по управлению поставками из Китая и стран Юго-Восточной Азии в Россию. На рынке находятся с 2006 года. В группу компаний входят собственные подразделения по логистике, таможенному оформлению, экспорту и импорту различных товарных категорий.
Перед агентством стояла задача: сделать кросс-культурный логотип и айдентику бренда, которая одинаково хорошо и ясно считывалась бы на азиатском и европейском рынках.

Решение

В основу визуального воплощения бренда легла традиционная форма печати, распространенная в Китае. Образ печати выбран как символ, олицетворяющий гарантию качества. Шрифтовое решение ассоциируется с китайской культурой, письменностью, которые и стали отправной точкой при разработке логотипа.
Айдентика же, напротив, выполнена в характерном для Европы минималистическом стиле, с четкими геометрическими формами.
Сочетание двух стилистических решений и стало тем самым мостом, соединяющим обе культуры и раскрывающим основную деятельность компании.
Также для каждой из 5 компаний группы был разработан свой цветовой код, служащий дифференциатором в информационной среде. При этом легко считывается принадлежность компаний к общему бренду.

02

03

04

05

06

07

08

09

10

//
SCS Group provides comprehensive services for management delivery’s from China and South-East Asia Since 2006. Company includes own units logistics, customs clearance, export and import all views off product categories. The goal our agency was getting international identity & logo which would be understandable for Asians and Europeans equally.


Поделиться ссылочкой: