Image
Наверх
Меню

Дизайн этикетки и упаковки для компании «Ратимир»

Задача

Компания «Ратимир» обратились в брендинговое агентство Ideabrand с задачей разработать дизайн для нового продукта, ориентированного на мужчин, — сосисок из говядины.

Решение

В агентстве разработали серию текстовых и графических элементов с четкой идентификацией для целевой аудитории — мужчин. В основу дизайна этикетки легли милитаристические мотивы, раскрываемые в имитации потертого листа стали на подложке, «шрамов» в названии и текстовых блоках, а также всеми узнаваемого образа крыльев под названием серии. А кольчужные элементы на оболочке сосисок подчеркнули мужской характер этого продукта. Общий брутальный вид дизайна этикетки и оболочки четко спозиционировал продукт и выполнил задачу поставленную перед агентством.


Поделиться ссылочкой: