Image
Наверх
Меню

Разработка фирменного стиля и редизайн логотипа для «Примсоцбанка»

Комплексный ребрендинг федерального банка

test_pskb_1

Задача

Обновить и стандартизировать айдентику банка для всех внутренних и внешних коммуникаций. Создать брендбук с описанием разработанных стандартов.

Ситуация

В связи с развитием «Примсоцбанка» — одного из лидеров банковской сферы Дальнего Востока — появилась необходимость упорядочения всех форм его коммуникации и создания единой структуры визуализации бренда.

Решение

Перед агентством стояла задача определить позиционирование и ключевые ценности банка, структурировать айдентику компании и стандартизировать все виды рекламной активности. Учитывая консервативность и серьезность такой категории услуг, как банкинг, работа по изменению визуализации шла поэтапно. В целом продолжительность проекта составила 1 год.
Специалисты агентства упорядочили в единый брендбук все разрозненные формы коммуникации: деловую документацию, полиграфическую продукцию, наружную рекламу и рекламу в прессе. В агентстве четко обозначили визуальное оформление констант фирменного стиля для всех внутренних и внешних коммуникаций, включая универсальный стиль оформления помещений, легко реализуемый в любом отделении банка по всей России.

test_pskb_8

test_pskb_2

test_pskb_3

test_pskb_4

test_pskb_5

test_pskb_6

test_pskb_7


Поделиться ссылочкой: