Image
Наверх
Меню

Задача

Разработать нейминг, логотип и фирменный стиль для интеллектуально-развлекательной игры.

Клуб, сообщество, социальная среда, тусовка, объединение, любая форма совместной деятельности — прекрасных, умных и образованных людей. Место где команды, управляя временем, не боясь борьбы, развивают свой интеллект.

ideabrand_1

Решение

Название бренда было выбрано на основе ассоциации его аббревиатуры с коллективной интеллектуальной деятельностью, происходящей в научно-исследовательских институтах.

Важным моментом в построении дальнейшей графической концепции было не допустить ассоциаций с, так называемым, «совком» и спадом в российской науке после развала СССР. Поэтому, было решено пойти необычным путем.

Ключевым элементом концепции стали иллюстрации абстрактных форм. Темой для которых послужила идея изучения организмов и процессов, протекающих в их телах. Например, сокращение мышц, мурашки на коже от волнения, борьба клеток и любые другие активности и возмущения. Для опытов были выбраны фантастические инопланетные существа. Отсюда и отстраивалась цветовая гамма проекта.

Так же была необходимость иметь возможность развить данные иллюстрации в формат анимации, т.к. мероприятия проводимые под брендом НИИ имеют видео формат. Поэтому они выполнены в 3D графике.

ideabrand_1920x1080_nii_bg_2_v1 ideabrand_1920x1080_nii_bg_3_v1ideabrand_1920x1080_nii_bg_1_v1ideabrand_1920x1080_nii_bg_4_v1

Для логотипа была использована концепция на основе ключевых тезисов бренда. Центральные пересечения в знаке образуют символ бабочки-галстука. Что у многих вызывает ассоциацию с интеллигентностью и игрой «Что? Где? Когда?». Сами же тезисы обозначены в виде иконок одной схожей графической формой: интеллект – бабочка, команда – цифра 8 (кол-во людей в команде), борьба – противостоящие стрелки, время – песочные часы.

ideabrand_1920x1080_nii_logo_v1
ideabrand_1920x1080_nii_symbols_v1ideabrand_1920x1080_nii_iphone_v1ideabrand_1920x1080_nii_macbook_v1ideabrand_1920x1080_nii_tickets_v1

 


Поделиться ссылочкой: