Image
Наверх
Меню

Япона

Разработка логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов для сети доставки японской кухни.

01_Japona

Задача

«Япона» — это ресторан доставки японской кухни. Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль, включая дизайн логотипа, печатной продукции, наружной рекламы и гайдлайна по оформлению фирменных носителей.

Решение

Яркий и при этом лаконичный образ бренда, с четкой идентификацией и легкой запоминаемостью, стал идеальным решением для бренда доставки японской кухни. Использование минимализма в дизайне, традиционного приема для Японской культуры, подчеркивает принадлежность бренда к Японии. Точное позиционирование на визуальном и вербальном уровне помогло сформировать ясное понимание бренда и легко и надолго закрепиться в головах потребителей. На текущий момент «Япона» имеет самые сильные позиции на рынке и постоянно укрепляет свои конкурентные преимущества, работая над качеством продукта и соблюдением выработанной концепции.

02_Japona

03_Japona

04_Japona

05_Japona

06_Japona

07_Japona

08_Japona 09_Japona

10_Japona

12_Japona

13_Japona

14_Japona

15_Japona


Поделиться ссылочкой: