Image
Наверх
Меню

Дизайн логотипа и фирменного стиля для бренда «Геометрия Фитнеса»

Инновационный фитнес-клуб с прогрессивный взглядом на тренировки.

Ситуация

Рынок Дальнего Востока богат компаниями, предоставляющими фитнес-услуги для различных сегментов потребителей. Несмотря на это во Владивостоке появился новый по формату и позиционированию фитнес-центр с прогрессивным взглядом на тренировки и уникальным для региона оборудованием. Необходимо было подчеркнуть исключительность бренда с помощью системы его визуальной идентификации.

Решение

Ядро целевой аудитории — люди с активной жизненной позицией, достигшие определенного успеха в обществе и считающие здоровый образ жизни одной из главных ценностей. Учитывая новизну бренда для города и данной сферы услуг, при разработке логотипа был сделан акцент на динамику и изменения, которых можно достичь благодаря «Геометрии Фитнеса». Также была проделана комплексная работа по разработке фирменного стиля и брендбука, что сформировало целостный образ бренда.

gf_logo_v08

gf_logo_v05

gf_logo_v06

gf_logo_v07

 

Рекламные материалы:

GF_180х120-01

GF_150x150


Поделиться ссылочкой: