Image
Наверх
Меню

Домоцентр. Жизнь — это сейчас.

Репозиционирование и фирменный стиль для компании по постройке и продаже домовладений. Главный посыл обновленного бренда заключается в его слогане: «Жизнь — это сейчас».

фирменный стиль для Домоцентра

Ситуация

Домоцентр — компания которая находится в постоянном поэтапном развитии. Первым таким этапом стала продажа леса и пиломатериалов, следующим — постройка деревянных домов. На текущем этапе компания способна разраба­тывать и реализовывать проекты домовладений. Это не только сам дом, но и благоустроенная территория с инфра­струк­ту­рой, заключенная в рамках современного поселка. Именно на этом этапе стало ясно, что позиционирование и визуальная айдентика не соответствуют сегодняшней философии компании и ее текущему развитию.

Решение

В рамках проведенной работы по репозиционированию бренда, были найдены необходимые инсайты, которые легли в основу нового позиционирования и фирменного стиля, включая редизайн логотипа.

Главный посыл обновленного бренда заключается в его слогане: «Жизнь — это сейчас». Он включает в себя не только архетипы о комфортном и безопасном жилище, но и недвусмысленно указывает на то, что не нужно откладывать «жизнь», а в нашем случае это приобретение домовладения. Жить нужно сейчас.

Основой же графического элемента служит точка в конце логотипа, символизирующая беспринципное утверждение о выборе и решении. О том, что жизнь — это сейчас и точка. Она же выступает главным объектом, в который вклю­чаются фотографии на корпоративных и рекламных материалах. А дополнительными элементами служат графи­чес­кие рамки, поддерживающие композицию и визуально схожие с соединениями из бруса.

Элементы фирменного стиля 07_ Элементы фирменного стиля Элементы фирменного стиля Элементы фирменного стиля

 


Поделиться ссылочкой: