Image
Наверх
Меню

Разработка упаковки торговой марки питьевого желе

1

Ситуация

В то время как национальные компании уже нашли свое развитие в различных отраслях, регионы также создают свои бренды. На рынке Дальнего Востока появилась линейка питьевого желе Boomy от компании Amica. Бренд компании-производителя объединяет в себе качественные продукты с дополнительными конкурентными преимуществами. В свою очередь, Boomy соответствует имиджу компании и является современным брендом, ориентированным не только на детей, но и на людей, любящих побаловать себя чем-нибудь вкусным, которые составляют значительную часть потребителей. Желе производится без использования ГМО и содержит не менее 15% фруктового сока, что делает его более привлекательным для покупки.

Решение

При создании логотипа торговой марки был сделан упор не только на позиционирование, но и на создаваемый названием фоносемантический образ. В линейке представлены три вкуса: манго, персик и тропик, для которых были созданы персонажи — семья белок — папа, мама и ребенок.

Персонажи веселые, привлекательные и узнаваемые, они поддерживают дифференциацию упаковки по вкусам и выделяют продукцию среди торговых марок того же сегмента, однако не делают дизайн этикетки детским, оставляя продукт привлекательным для молодежи и даже более взрослой аудитории. Вкусовые достоинства продукта в сочетании с качественно проработанным дизайном, а также необычный способ употребления (к желе прилагается трубочка, через которую его действительно удобно пить) составляют целостный образ бренда, чего и хотела добиться компания Amica, обращаясь в брендинговое агентство Idea Brand.

6

2

3

4

5


Поделиться ссылочкой: