Image
Наверх
Меню

Рекламная кампания для «Азбуки Мебели»

Рекламная кампания, посвященная открытию первого магазина «Азбука Мебели» в Уфе.

Ситуация

Сеть магазинов «Азбука Мебели» расширяет зону своего присутствия и выходит на рынок города Уфа. Потребовалось провести масштабную рекламную кампанию для того, чтобы информировать жителей о появлении нового мебельного магазина в их городе.

Решение

Работа по подготовке кампании началась задолго до открытия самого магазина. Первым этапом стал запуск тизеров на биллбордах и сити-форматах по всему городу. Помимо этого, появилась идея забрендировать автобусную остановку, добавив ей домашнего уюта и комфорта, что позволило связать эти ощущения с образом бренда. Проект с остановкой послужил хорошим информационным поводом и был освещен в местных СМИ. Наконец, в самом магазине транслировалась фирменная айдентика и образы сети магазинов «Азбука Мебели». Одним из таких образов является фирменный персонаж — «домашний кот», который в своей особенной натуре встречал будущих хозяев при входе в магазин, а затем «сопровождал» их по залу, попадаясь в самых неожиданных местах.

Кот - фирменный образ компании

market_02

Остановка как рекламный носитель

pilon

Дизайн макета для рекламных щитов 3х6

shutterstock_77170609

shutterstock_129323264

shutterstock_130257176

Back Camera

111

222

Billboard

bus_02

bus_deti_new2

cat

holodilnik


Поделиться ссылочкой: