Image
Наверх
Меню
21.12.2015

Закрытый практикум «Бриф vs Логотип»

Как дизайнерам и бренд-менеджерам сделать хороший логотип, не поубивав друг друга.

17 декабря 2015 года, мы решили не останавливаться и продлить предыдущий мастер-класс – практикой. На сей раз, ее вели наши специалисты: Татьяна Заречнева, креативный директор ГК «Платформа» и Сергей Котенев, управляющий партнёр Брендингового агентства IDEABRAND.

001

Рассказали много интересного и дали в работу бриф.

003

Разбили по командам участников, и после группового «штурма», были готовы несколько концепций. И даже такие…

002

не все могли нарисовать свою идею, и просто рассказывали, остальные внимательно слушали.

004

После 3-х часового мастер-класса, было выработано две концепции и дизайнеры получили домашнее задание, а 22 декабря мы увидим результаты их работы.

Встречаемся там же!

UPD: Успешное завершение практикума, и выдача дипломов участникам.

1234